ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Аналитика

Международная регистрация товарного знака. Преимущества Мадридской системы

29.03.2012

Источник публикации - журнал "Юрист компании". №3. 2012.

Денис Шумский, адвокат юридической фирмы «ЮСТ»

Многие компании нацелены на развитие своего бизнеса на мировой арене, активно завоевывают потребительские ниши в разных странах. Для представления бренда компании на внешнем рынке может потребоваться регистрация товарного знака и его правовая охрана не только на территории России, но и за ее пределами.

Тут есть два варианта: зарегистрировать товарный знак в других странах или осуществить его международную регистрацию (п. 1 ст. 1507 ГК РФ). Международная регистрация гораздо удобнее и выгоднее для компании. Однако при ее проведении юристу компании придется учесть ряд важных деталей.

В статье читатели смогут узнать:

  • зачем нужна международная регистрация товарного знака;
  • на каком языке составляется заявка на регистрацию;
  • во сколько обойдется компании международная регистрация;
  • какие формальности необходимо соблюсти при регистрации товарного знака по Мадридскому соглашению.


Сайт журнала «Юрист компании» – http://www.lawyercom.ru/

Скачать в PDF


Назад к списку