Вверх
Торговая политика и регулирование: российские законы и практика их применения
18.06.2013
Государственная политика в сфере торговли оказывает заметное действие на формирование бизнес-стратегий компаний. Так, ряд вопросов приходится оперативно решать при заключении межправительственных соглашений и применении нового законодательства соответствующей страны.
- Какие основные направления российской политики в сфере торговли и какие правовые последствия для бизнеса она вызывает?
- Что нового за последний год произошло в законодательстве, регулирующем это направление, и как обстоят дела с его применением на практике?
- Какие коммерческие споры чаще всего возникают и какие методы их урегулирования сейчас действенны в России?
На эти и другие вопросы журнала «Lawyer Monthly» ответил ассоциированный партнер Юридической фирмы «ЮСТ» Евгений Жилин.