ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Аналитика

Юридические последствия распродаж. Как провести распродажу без проблем с законом

26.11.2012

Адвокат юридической фирмы «ЮСТ» Иван Шиёнок рассказал читателям журнала «Коммерческий директор» как предотвратить споры с налоговыми и антимонопольными органами после проведения новогодних распродаж. В сезон распродаж для привлечения клиентов используются все возможные маркетинговые инструменты, в том числе скидки, стимулирующие лотереи, розыгрыши призов и так далее. Но их применение может вызвать различные негативные последствия. Например, антимонопольная служба может посчитать вашу рекламу недобросовестной, и оштрафовать компанию. Или налоговики решат, что при предоставлении скидки покупатель получает доход и доначислят ему налоги. Что надо учесть, чтобы избежать подобных неприятностей?

Первым вопросом, которым необходимо задаться, независимо от того, какую именно новогоднюю акцию вы запланировали, – как довести сведения о ней до потенциальных покупателей? Ведь распространение информации о проводимых рекламных акциях, в том числе буклеты и листовки, может рассматриваться как реклама (ст. 9 Федерального закона «О рекламе»), поэтому здесь следует учитывать все требования законодательства. Так, в сообщениях должны быть указаны сроки и правила проведения акции, количество призов или выигрышей и порядке их получения, а также информация об организаторе мероприятия.

<...>

Полную версию статьи см. в журнале «Коммерческий директор» (№12, 2012).


Назад к списку