ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Медиа

"Газпром" перестал быть "национальным достоянием" России

15 января 2016
"Газпром" перестал быть "национальным достоянием" России Советник Юридической фирмы "ЮСТ" Дмитрий Серёгин, член экспертного совета при ФАС России, обсудил в эфире радиостанции "Коммерсант FM" новость о том, что глава ФАС Игорь Артемьев настоял на удалении слогана из рекламы компании "Газпром": "В законе о рекламе есть несколько запретов, на которых могут быть основаны претензии господина Артемьева. Запрещают, например, некорректные сравнения, которые могут носить абстрактный характер, то есть "Газпром" — это национальное достояние, значит, остальные компании — это не национальные достояния. Закон о рекламе предъявляет высокие требования к распространяемой информации, чтобы реклама не создавала каких-то ложных образов и ложных ассоциаций у потребителей".

Читать полностью и слушать аудиозапись

Назад к списку