ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Медиа

Войны за бренд: тактика атак и обороны

25 июня 2015
Войны за бренд: тактика атак и обороны

Советник Юридической фирмы "ЮСТ" Дмитрий Серёгин прокомментировал порталу Pravo.ru возможность регистрации права на форму товара, что осложняет рассмотрение патентных дел в российских судах: "Регистрация в качестве товарного знака формы товара является исключительным случаем, и может допускаться, когда использование этой формы другим лицом может вводить потребителя в заблуждение. ГК РФ допускает регистрацию в качестве товарного знака объемных и других обозначений. Однако это не означает, что под видом объемного товарного знака можно зарегистрировать любую геометрическую фигуру. Объемные знаки, так же как и "обычные", должны обладать различительной способностью – потребитель на основании восприятия обозначения должен ассоциировать его с конкретным производителем. При этом различительная способность формы товара (то есть ассоциации потребителей) от страны к стране может отличаться".

Читать полностью


Назад к списку