ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Медиа

Юридический консалтинг в социальных медиа: как привлечь новых клиентов и не распугать старых

28 июня 2016
Юридический консалтинг в социальных медиа: как привлечь новых клиентов и не распугать старых

Социальные медиа завоевывают всё большую аудиторию, и для многих юркомпаний это отличная возможность продвигать свои услуги и рассказывать о результатах работы. Но с другой стороны, в соцсетях легко запутаться и потерять контроль над брендом.

Иоанна Березецкая, маркетинг-директор Юридической фирмы "ЮСТ" рассказала порталу Pravo.ru о том, как строится работа сотрудников "ЮСТ" в социальных сетях: "Профиль у сотрудника должен быть. Пусть даже он будет "рабочий", для установления и поддержания деловых контактов. Гораздо интереснее общаться с человеком, которого знаешь хотя бы виртуально. А интерес подписчиков равно интерес потенциальных клиентов. По коллективно сформированному решению мы наблюдаем за тем, что "думают" коллеги, об этом мы говорим на общих совещаниях с персоналом, апеллируя к "Кодексу делового поведения и этики", который действует в "ЮСТ".

Иоанна отметила, что в рамках сопровождения громкого дела комитет партнеров и департамент маркетинга коллективно обсуждает сложные вопросы и вырабатывает тактику освещения в социальных сетях: "Есть риск, что компания-конкурент захочет воспользоваться "чёрным пиаром" и нацелено будет публиковать негативные комментарии, изобретать ложные информационные поводы, давать плохие оценки деятельности компании в целом и сотрудников в частности".

Читать полностью


Назад к списку