ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  События

Семинар "Правовое регулирование рекламной деятельности: актуальные проблемы и особенности правоприменения"

31.01.2017
Семинар "Правовое регулирование рекламной деятельности: актуальные проблемы и особенности правоприменения"

31 января 2017 года Советник Юридической фирмы "ЮСТ", к.ю.н., патентный поверенный РФ Дмитрий Серёгин принял участие в семинаре "Правовое регулирование рекламной деятельности: актуальные проблемы и особенности правоприменения". Мероприятие было организовано Ассоциацией антимонопольных экспертов для сотрудников крупных российских предприятий, а также представителей юридических фирм, специализирующихся на вопросах защиты конкуренции.

В рамках семинара Дмитрий Серёгин рассказал о соотношении недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства о рекламе. В частности, он отметил различие в подходах к определению состава информации, которая может быть проверена на соответствие закону, а также рассказал про отличия в дополнительных признаках, характеризующих каждое нарушение. Например, чтобы признать недобросовестной конкуренцией распространение ложной информации, требуется доказать причинение или создание угрозы причинения вреда конкуренту. В то же время, квалификация рекламы, как нарушающей законодательство о рекламе, не требует изучения негативного воздействия рекламы на конкурентов. С другой стороны, законодательство о рекламе содержит перечень видов информации, которая не признается рекламой, например, это информация на вывесках, элементах оформления товара, хотя манипулирование такой информацией может привести к недобросовестной конкуренции. В завершении выступления Дмитрий Серёгин напомнил, что вред, причиненный вследствие недобросовестной конкуренции, может быть возмещен в судебном порядке вне зависимости от принятия соответствующего решения антимонопольным органом.

Screenshot_5.jpg

Фото: Competitionsupport.com



Назад к списку