Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Медиа

И целого кабеля мало

7 Августа 2017
И целого кабеля мало

Технический сбой в банке "Открытие" cтал одной из самых обсуждаемых тем в интернете в минувшие выходные. В субботу его клиенты, а также клиенты принадлежащего ему "Рокетбанка", несколько часов не могли воспользоваться картами — оплатить покупки или снять наличные. В кредитной организации сообщили, что был поврежден оптоволоконный кабель, идущий к дата-центру.

Партнер Юридической фирмы "ЮСТ" Александр Боломатов рассказал в эфире радиостанции "Коммерсантъ FM" о компенсации для клиентов в случае технического сбоя в банке: "Внутренние положения банка предусматривают технические сбои, и клиенты под этим подписываются, что исключает ответственность банка. На самом деле в практике убытки доказать в российских судах очень сложно. Тем более, по такому случаю суды скажут: ничего страшного".


Читать полностью 


Назад к списку