ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Аналитика

Как собирать маркетинговую информацию, не нарушая закон о персональных данных?

16.04.2014
Полная версия публикации в PDF-файле.

Источник публикации - журнал "Коммерческий директор". №4. 2014.
   
Руководитель отдела PR и маркетинга Юридической фирмы "ЮСТ" Александра Копиевская - для журнала "Коммерческий директор".

В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон №152-ФЗ), обработка личных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с клиентами с помощью
средств связи (в том числе по электронной почте, через рассылку ЭМБ-сообщений) допускается только при согласии клиента.

Скачать в PDF


Назад к списку