Вверх
Как собирать маркетинговую информацию, не нарушая закон о персональных данных?
16.04.2014
Полная версия публикации в PDF-файле.
Полная версия публикации в PDF-файле.
Источник публикации - журнал "Коммерческий директор". №4. 2014.
Руководитель отдела PR и маркетинга Юридической фирмы "ЮСТ" Александра Копиевская - для журнала "Коммерческий директор".
В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон №152-ФЗ), обработка личных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с клиентами с помощью
средств связи (в том числе по электронной почте, через рассылку ЭМБ-сообщений) допускается только при согласии клиента.