ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Медиа

"Бристоль" пошел на контакт

23 Мая 2018
"Бристоль" пошел на контакт

Крупная сеть алкогольных магазинов "Бристоль", зарегистрированная в Нижнем Новгороде, защищает в арбитражном суде деловую репутацию. Компания ищет автора сообщения в одном из пабликов "ВКонтакте", предположившего, что продажа алкоголя в ночное время в одном из магазинов сети в подмосковной Шатуре могла стать катализатором совершенного рядом убийства. Руководство социальной сети утверждает, что не собирает паспортные данные пользователей, а профиль автора публикации зарегистрирован на другое лицо. 

Руководитель группы интеллектуальной собственности Юридической фирмы "ЮСТ" Денис Шумский отметил газете "Коммерсантъ", что истцу будет очень сложно доказать связь между тем, что именно владелец номера телефона зарегистрировал страницу и разместил на ней информацию. Поэтому в таких случаях законом предусмотрена ответственность владельца домена, добавляет эксперт "В данном случае владельцем домена выступает „ВКонтакте“, и если суд установит, что информация наносит ущерб, то социальная сеть будет нести за это ответственность и будет обязана удалить публикацию и выплатить компенсацию истцу. С другой стороны, „ВКонтакте“ одновременно является и информационным посредником, и в этом случае законодательные нормы более гибкие. Выступая в этой роли, социальная сеть может заблокировать страницу и не нести ответственности за опубликованный контент", — полагает Денис Шумский.


Читать полностью


Назад к списку