ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Медиа

Даю оценку товара в интернете – не значит порочу репутацию компании

10 июня 2016
Даю оценку товара в интернете – не значит порочу репутацию компании

Советник Юридической фирмы "ЮСТ", член экспертного совета при ФАС России Дмитрий Серёгин прокомментировал в эфире радиостанции "Вести FM" решение Арбитражного суда Северо-Западного округа, согласно которому информация оценочного характера, оставленная пользователем в интернете о продукте, не порочит деловую репутацию производителя. Например, если пользователь сообщил в соцсети и прокомментировал свою же публикацию о том, что производитель хлеба указывал на этикетке неверную дату его изготовления, то она не может порочить деловую репутацию предприятия, поскольку эти сведения его личное мнение и оценочное суждение. Поэтому высказывание не является предметом судебной защиты в порядке статьи 152 Гражданского кодекса РФ.

Слушать аудиозапись


Назад к списку