Вверх
У BigBuzzy заканчиваются купоны
3 октября 2012
У BigBuzzy заканчиваются купоны
Скидочный сервис BigBuzzy подал заявление о банкротстве на фоне резкого падения посещаемости ресурса. Юристы предупреждают, что компания может привлекать клиентов до самой своей ликвидации.
Владелец купонного сервиса BigBuzzy подал заявление в Московский арбитражный суд с просьбой признать себя банкротом, следует из документов, опубликованных на сайте суда. Пока сайт продолжает работать. Представители BigBuzzy оказались недоступны для комментариев.
По данным J`son & Partners Consulting, в январе-феврале 2012 года BigBuzzy входил в пятерку крупнейших скидочных сервисов по количеству посетителей, их насчитывалось более 126 тысяч человек в месяц. Но в мае-июне посещаемость сервиса начала падать, а количество жалоб клиентов стало расти.
Заявление компании о банкротстве может быть способом защиты от кредиторов, считает ассоциированный партнер юридической фирмы «ЮСТ», адвокат Александр Боломатов. «Пока речь идет только о заявлении. Хозяйственная деятельность может осуществляться на всех стадиях банкротства вплоть до самой ликвидации компании, даже в ходе конкурсной распродажи имущества», – отмечает юрист.
Существующие договоры скидочных сервисов с клиентами снимают с них ответственность за невыполнение условий по договору.
«Агент не несет ответственности перед потребителями за объем, качество, сроки и условия предоставления, а также за непредоставление принципалом указанного в купоне комплекса услуг. Все требования, претензии, иски, связанные с ненадлежащим оказанием или неоказанием комплекса услуг, указанного в купоне, а также возвратом денежных средств по данным основаниям, предъявляются непосредственно принципалу», – значится в договоре оферты на сайте Bigbuzzy, с оговоркой, что компания готова оказать «посильное содействие» в урегулировании спора.
В других компаниях, предоставляющих скидочные сервисы, ситуацию с банкротством конкурента комментировать отказались.
В августе московское отделение Роспотребнадзора посоветовало потребителям «внимательнее относиться к компаниям – распространителям купонов на скидку и сертификатов на приобретение продукции». По мнению ведомства, российские клиенты скидочных интернет-сервисов не защищены законом.
<…>
Полная версия публикации – см. здесь
У BigBuzzy заканчиваются купоны
Скидочный сервис BigBuzzy подал заявление о банкротстве на фоне резкого падения посещаемости ресурса. Юристы предупреждают, что компания может привлекать клиентов до самой своей ликвидации.
Владелец купонного сервиса BigBuzzy подал заявление в Московский арбитражный суд с просьбой признать себя банкротом, следует из документов, опубликованных на сайте суда. Пока сайт продолжает работать. Представители BigBuzzy оказались недоступны для комментариев.
По данным J`son & Partners Consulting, в январе-феврале 2012 года BigBuzzy входил в пятерку крупнейших скидочных сервисов по количеству посетителей, их насчитывалось более 126 тысяч человек в месяц. Но в мае-июне посещаемость сервиса начала падать, а количество жалоб клиентов стало расти.
Заявление компании о банкротстве может быть способом защиты от кредиторов, считает ассоциированный партнер юридической фирмы «ЮСТ», адвокат Александр Боломатов. «Пока речь идет только о заявлении. Хозяйственная деятельность может осуществляться на всех стадиях банкротства вплоть до самой ликвидации компании, даже в ходе конкурсной распродажи имущества», – отмечает юрист.
Существующие договоры скидочных сервисов с клиентами снимают с них ответственность за невыполнение условий по договору.
«Агент не несет ответственности перед потребителями за объем, качество, сроки и условия предоставления, а также за непредоставление принципалом указанного в купоне комплекса услуг. Все требования, претензии, иски, связанные с ненадлежащим оказанием или неоказанием комплекса услуг, указанного в купоне, а также возвратом денежных средств по данным основаниям, предъявляются непосредственно принципалу», – значится в договоре оферты на сайте Bigbuzzy, с оговоркой, что компания готова оказать «посильное содействие» в урегулировании спора.
В других компаниях, предоставляющих скидочные сервисы, ситуацию с банкротством конкурента комментировать отказались.
В августе московское отделение Роспотребнадзора посоветовало потребителям «внимательнее относиться к компаниям – распространителям купонов на скидку и сертификатов на приобретение продукции». По мнению ведомства, российские клиенты скидочных интернет-сервисов не защищены законом.
<…>
Полная версия публикации – см. здесь