ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Аналитика

«…Банк два месяца не возвращает деньги, которые мы перевели по ошибке...»

17.04.2015
«…Банк два месяца не возвращает деньги, которые мы перевели по ошибке...» Полностью статья доступна в PDF-файле.

Наша читательница случайно перевела деньги на старый счет контрагента, и они потерялись. Банк не торопится вернуть ошибочный платеж. Как решить проблему, рекомендуют банкиры и независимые эксперты.

«…У нашего поставщика в начале года изменились банковские реквизиты. Но, когда бухгалтер платил в январе деньги, по ошибке заполнил старый номер счета получателя. Контрагент его закрыл, и с этим банком больше не работает. Обычно ошибочные суммы возвращаются через три – пять дней, но в этот раз деньги зависли уже на два месяца. Причем сумма крупная — больше миллиона. А как говорит контрагент, у банка проблемы и вот-вот могут отозвать лицензию. Как теперь вернуть деньги?..»

Александр Рудяков, магистр юриспруденции, юрист юридической фирмы «ЮСТ», к. ю. н.:
— Решать вопрос надо как можно скорее. Прежде всего стоит составить письмо с требованием возврата денег. Если банк его проигнорирует, то обратиться в суд с заявлением о взыскании неосновательного обогащения и процентов за незаконное пользование. Судьи поддерживают компании. Например, в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.10.14 № А56-68302/2013.

Скачать в PDF


Назад к списку