ENG
 Вверх
ЮСТ  /  Пресс-центр  /  Аналитика

Азы грамотной претензии

23.07.2014
Азы грамотной претензии Полностью статья доступна в PDF-файле

Действующее российское законодательство не содержит определения понятий «претензия» и «претензионный порядок урегулирования спора». Кроме того, ни одним нормативным актом не установлены правила составления и направления претензии, сроки ожидания ответа и т. д. В этой связи за неимением альтернативы в деловом обороте в качестве ориентира по порядку организации и ведения претензионной работы до сих пор активно используются положения действовавшего до 1995 г. Положения о претензионном порядке урегулирования споров, утв. Постановлением ВС РФ от 24.06.1992 № 3116-1.

"В вопросах, касающихся претензии, важны не только ее цель, заключающаяся в донесении до контрагента позиции стороны по спорному вопросу и демонстрации «серьезности» ее намерений, но и ее гражданско-правовая природа, а также влияние на правоотношения между участниками конфликта", - говорит юрист фирмы "ЮСТ" Анна Попова.


Скачать в PDF


Назад к списку