Международная регистрация товарного знака. Преимущества Мадридской системы
Источник публикации - журнал "Юрист компании". №3. 2012.
Денис Шумский, адвокат юридической фирмы «ЮСТ»
Многие компании нацелены на развитие своего бизнеса на мировой арене, активно завоевывают потребительские ниши в разных странах. Для представления бренда компании на внешнем рынке может потребоваться регистрация товарного знака и его правовая охрана не только на территории России, но и за ее пределами.
Тут есть два варианта: зарегистрировать товарный знак в других странах или осуществить его международную регистрацию (п. 1 ст. 1507 ГК РФ). Международная регистрация гораздо удобнее и выгоднее для компании. Однако при ее проведении юристу компании придется учесть ряд важных деталей.
В статье читатели смогут узнать:
- зачем нужна международная регистрация товарного знака;
- на каком языке составляется заявка на регистрацию;
- во сколько обойдется компании международная регистрация;
- какие формальности необходимо соблюсти при регистрации товарного знака по Мадридскому соглашению.
Сайт журнала «Юрист компании» – http://www.lawyercom.ru/